Топ-100
Меню

Разработка рекламных концепций размещения вывесок на ТЦ


Разработка и согласование концепции размещения информационных конструкций на ТЦ.
Разработка и согласование фасадных схем для отдельно стоящих зданий!

Работаем по Москве и всей Московской области!
Оставьте заявку и мы возьмем на себя все работы под ключ!
БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами!
Менеджер свяжется с Вами в течении 30 минут!
/ ДИЗАЙН
/ ПРОЕКТИРОВКА
/ СОГЛАСОВАНИЕ
Разработка рекламных концепций размещения вывесок на ТЦ

Что из себя представляет концепция размещения рекламных и информационных конструкций и для чего она применяется?

Концепция (от лат. conceptio - понимание, система) рассматривается как определенный способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет или явление, руководящая идея для их систематического освещения.
Концепция размещения информационных и рекламных конструкций - это схема, определяющая типы и виды конструкций, места их размещения, габаритные размеры, способы подсветки и технические характеристики, размещаемых на фасаде или кровле здания торгового центра, а также на прилегающей территории.
Зачем же нужно разрабатывать концепцию размещения информационных и рекламных конструкций? Есть несколько критериев, которые могут ответить на этот вопрос.
Критерий первый - это действующий регламент или постановление о размещении средств наружной рекламы и информации на территории Москвы и Московской области. Основой всех постановлений и регламентов является то, что информационные конструкции могут размещаться только в приделах занимаемых помещений не выше перекрытий первого и второго этажей. Это часто невозможно выполнить, если арендуемое помещение находится выше первого этажа или находится в месте, где вывеска не будет просматривается или доносить информацию до граждан. Не маловажным критерием являются и габариты конструкций. Максимальная высота информационной конструкции не может превышать 0,5м для текстовой части и 0,75м для зарегистрированных товарных знаков. Очень често такие размеры слишком малы, если здание находится на удалении от проезжей части или пешеходной зоны.
Даже указав несколько пунктов постановления, становится ясно, что разработка и утверждение концепции необходима, чтобы размещать информацию о предприятиях и виде деятельности находящихся в здании ТЦ.
Критерий второй - это целостность восприятия информации, размещаемой на здании в виде информационных и рекламных конструкций. Есть такое устоявшееся выражение "сколько людей, столько и мнений". Применим данное выражение к наружной рекламе. Получается, что кому-то нравятся световые короба, кому-то - объемные буквы, кого-то вывеска должна мерцать, а у кого-то переливаться. Но у всех будет единое желание: «вывеску побольше и чтобы она выделялась". Если угождать всем, то на здании не будет пустого места и размещаемую информацию просто нельзя будет воспринимать.
Для этого и существует концепция размещения информационных и рекламных конструкций. Она позволит определить типы конструкций, места размещения и габаритные размеры. Это позволит всем разместить вывеску, которая будет хорошо читаться и нормально восприниматься потенциальным клиентом.
Критерий третий - это архитектурное решение. Архитектурное решение при размещении информационных конструкций имеет важную роль. Оно определяет какие цвета вписываются в архитектуру здания, где правильно разместить конструкции, какой способ подсветки использовать. Это и многое другое должно быть учтено при оформлении рекламы на фасаде здания, так как есть вероятность разместить конструкции, которые не будут сочетаться с фасадом по цвету, месту размещения и габаритам. А это в итоге может привести к ухудшению архитектурного облика не только здания, но и города, и все придется восстанавливать и переделывать.

Регистрация рекламной концепции и фасадной схемы

Работы под ключ! Берегите свое время, закажите все работы в одной организации!
Выезд специалиста на объект
Специалист выезжает на объект для осуществления замеров, осмотра и составления фотоотчета.
Разработка первичного проекта
Разработка первичного проекта, утверждение мест, типов, габаритов и характеристик конструкций.
Разработка проекта
Наши специалисты разрабатывают дизайн-проект размещения конструкций основываясь на пожеланиях заказчика и действующих законах.
Согласование
Получение согласования концепции в установленном законом порядке.

Регистрация рекламной концепции и фасадной схемы

Выезд специалиста на объект
Специалист выезжает на объект для осуществления замеров, осмотра и составления фотоотчета.
Разработка первичного проекта
Разработка первичного проекта, утверждение мест, типов, габаритов и характеристик конструкций.
Разработка проекта
Наши специалисты разрабатывают дизайн-проект размещения конструкций основываясь на пожеланиях заказчика и действующих законах.
Согласование
Получение согласования концепции в установленном законом порядке.

Какие документы нужны для разработки концепции размещения вывесок и наружной рекламы

Какие документы нужны для разработки концепции размещения вывесок и наружной рекламы
документы для согласования вывески | Msv8
Список документов
1. Выписка ЕГРН на здание, строение, сооружение;
2. Договор аренды (если есть);
3. Реквизиты;
4. ОГРН;
5. Планы помещений.
документы для согласования вывески | Msv8
Список документов
1. Выписка ЕГРН на здание, строение, сооружение;
2. Договор аренды (если есть);
3. Реквизиты;
4. ОГРН;
5. Планы помещений.

Стоимость услуг по разработке и согласованию концепции размещения вывесок на ТЦ

Разработка и согласование концепции
от 35 000,00р.
В стоимость входит:
1. Выезд специалиста на объект;
2. Отрисовка ортогонального чертежа фасада здания;
3. Разработка дизайн-проекта концепции размещения информационных конструкций для ТЦ, ТРЦ;
4. Подготовка сопроводительной документации, подача заявления на согласование концепции размещения информационных конструкций в установленном законом порядке;
5. Получение согласования концепции размещения информационных конструкций.
Дополнительный фасад
10 000,00р.
Доплата за каждый дополнительный фасад на котором будут размещаться конструкции.
информационная крышная конструкция
от 55 000,00р.
Для согласования информационной крышной конструкции понадобится дополнительно:
  1. Экспертиза кровли на несущую способность с заключением;
  2. Технический проект на конструктивную часть крышной установки включающий себя, сборочный чертеж, схема элементов крепления, расчет всех нагрузок;
  3. Технический проект на электрическую часть крышной установки включающий в себя, схему размещения подсветки, схему подключения, расчет всех нагрузок;
  4. Экспертиза проекта конструктивной части крышной конструкции на соответствие ГОСТ, СНиП;
  5. Экспертиза проекта электрической части крышной конструкции на соответствие ГОСТ, СНиП.
Стоимость услуг по разработке и согласованию концепции размещения вывесок на ТЦ
Разработка и согласование концепции
от 35 000,00р.
В стоимость входит:
1. Выезд специалиста на объект;
2. Отрисовка ортогонального чертежа фасада здания;
3. Разработка дизайн-проекта концепции размещения информационных конструкций для ТЦ, ТРЦ;
4. Подготовка сопроводительной документации, подача заявления на согласование концепции размещения информационных конструкций в установленном законом порядке;
5. Получение согласования концепции размещения информационных конструкций.
Дополнительный фасад
10 000,00р.
Доплата за каждый дополнительный фасад на котором будут размещаться конструкции.
информационная крышная конструкция
от 55 000,00р.
Для согласования информационной крышной конструкции понадобится дополнительно:
  1. Экспертиза кровли на несущую способность с заключением;
  2. Технический проект на конструктивную часть крышной установки включающий себя, сборочный чертеж, схема элементов крепления, расчет всех нагрузок;
  3. Технический проект на электрическую часть крышной установки включающий в себя, схему размещения подсветки, схему подключения, расчет всех нагрузок;
  4. Экспертиза проекта конструктивной части крышной конструкции на соответствие ГОСТ, СНиП;
  5. Экспертиза проекта электрической части крышной конструкции на соответствие ГОСТ, СНиП.

Что из себя представляет фасадная схема размещения информационных конструкций и для чего она применяется?

Фасадная схема - это дизайн-проект информационного оформления здания, строения, сооружения, не имеющего торговое предназначение. Размещение информационных конструкций в ходе фасадной схемы возможно только в рамках действующего регионального постановления правительства.
Давайте разберемся, зачем же нужна фасадная схема, если конструкции всё равно будут размещаться по действующим регламентам?
1. В некоторых регионах Московской области таких, как Одинцово, Домодедово и многих других, внесено в постановление и регламент размещения информационных конструкций обязательная разработка и согласование фасадной схемы размещения информационных конструкций. В случае, если фасадная схема не утверждена, отдельную вывеску просто не согласуют.
2. На отдельных зданиях, строениях и сооружениях, в особенности на объектах не капитального строительства Московской области, необходимо разрабатывать и согласовывать фасадную схему, если планируется к размещению более одной информационной конструкции одного типа, согласно распоряжению Главного Управления Архитектуры и Градостроительства Московской области.
Какая цель разработки и утверждения фасадных схем?
Основной целью разработки и утверждение фасадной схемы размещения информационных конструкций является определение мест размещение информационных конструкций, утверждение типов, видов и технических характеристик.
Что нужно учитывать при разработке фасадной схемы?
Архитектуру здания, строения, сооружения и прилегающих территорий, архитектурные особенности и цветовые решения города, места размещения конструкций и самое главное - это регламент размещения информационных конструкций в котором указаны виды, типы и характеристики конструкций которые можно размещать.

Какие документы нужны для разработки фасадной схемы размещения вывесок и наружной рекламы

Какие документы нужны для разработки фасадной схемы размещения вывесок и наружной рекламы
документы для согласования вывески | Msv8
Список документов
1. Выписка ЕГРН на здание, строение, сооружение;
2. Договор аренды (если есть);
3. Реквизиты;
4. ОГРН;
5. Планы помещений.
документы для согласования вывески | Msv8
Список документов
1. Выписка ЕГРН на здание, строение, сооружение;
2. Договор аренды (если есть);
3. Реквизиты;
4. ОГРН;
5. Планы помещений.

Стоимость услуг по разработке и согласованию фасадной схемы

Разработка и согласование фасадной схемы
от 35 000,00р.
В стоимость входит:
1. Выезд специалиста на объект;
2. Отрисовка ортогонального чертежа фасада здания;
3. Разработка дизайн-проекта фасадной схемы размещения информационных конструкций;
4. Подготовка сопроводительной документации, подача заявления на согласование концепции размещения информационных конструкций в установленном законом порядке;
5. Получение согласования концепции размещения информационных конструкций.
Дополнительный фасад
10 000,00р.
Доплата за каждый дополнительный фасад на котором будут размещаться конструкции.
Стоимость услуг по разработке и согласованию фасадной схемы
Разработка и согласование фасадной схемы
от 35 000,00р.
В стоимость входит:
1. Выезд специалиста на объект;
2. Отрисовка ортогонального чертежа фасада здания;
3. Разработка дизайн-проекта фасадной схемы размещения информационных конструкций;
4. Подготовка сопроводительной документации, подача заявления на согласование концепции размещения информационных конструкций в установленном законом порядке;
5. Получение согласования концепции размещения информационных конструкций.
Дополнительный фасад
10 000,00р.
Доплата за каждый дополнительный фасад на котором будут размещаться конструкции.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ???

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!
Как Вам удобно получить обратную связь?
Хорошего дня!

ВАС ТАК ЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО -